Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

Ньюпорт

Всего через месяц я наконец написала опус про первую часть нашей семейной поездки - Ньюпорт!

Newport-6

Пять лет назад мы купили Трибеку, чтобы можно было ездить на ней вшестером - и вот первый раз это наконец случилось. Сначала мы даже были всемером, отвозили по дороге Чендлера к бабушке.

Camera Roll-5568

Camera Roll-5569

После Стэмфорда одним броском доехали до Ньюпорта и пошли обедать в Atlantic Grill просто потому, что туда можно было пойти пешком. Да, я теперь буду записывать рестораны в поездках, а то раньше я этого не делала и теперь не помню, как назывались места, которые нам понравились. Этот был вполне приличный и с вкусными лобстерами.

Camera Roll-5571

Я выбрала отель около пляжа в надежде на то, что наша большая компания сможет разделяться на желающих ездить на машине по особнякам (яндекс-словари также предлагают переводить mansion как "большой дом" или "дворец", что-то мне никакой вариант не нравится) и ходить на пляж пешком. В результате нам круто не повезло с погодой и на пляже мы провели только первый вечер. Ужасно жалко, пляж там прекрасный и Кукуса была счастлива.

Newport-1

Newport-2

Newport-3

Newport-4

Здания справа - это, собственно, наш отель Newport Beach Hotel and Suites, который ни фига не historic внутри - мы ожидали чего-то типа как в прошлом году на Ниагаре, а был самый обычный номер типа холидей ина, просто трехкомнатный, но с ужасно маленькими комнатками и одной ванной, и это за офигенные деньги. Впрочем, выбор отелей в Ньюпорте с ребенком небольшой - в приличные B&B там детей не пускают, так что ничего получше я бы все равно найти не могла.

Newport-5

Newport-6

Newport-7

Newport-8

Newport-9

Newport-10

My Photo Stream-425

Следующим утром мы поняли, что на пляж не пойдем. И вообще никуда не пойдем, пока не купим кофты и зонты. За этим и отправились в центр города.

Newport-12

Newport-13

Купить кофты на шестерых - уууу. Мы с папой и Кукусой как самые непривиредливые (интересно, сколько ошибок я сделала в этом слове?) и мерзлявые схватили толстовки в первом попавшемся сувенирном магазине - Кукуса теперь очень довольна, что это был International Tennis Hall of Fame, она теперь в этом в теннис играет, когда прохладно.

Newport-17

Мама нашла что-то поприличнее, а Марк с Алехосей сдались гораздо позже, ну а пока мы поехали по Ten-mile drive с остановкой в обожаемом мной месте. Трудно объяснить почему, но мне там как-то очень хорошо и красиво.

Newport-14

Newport-15

Newport-16

И очень хорошо мы там сидели и бросали камушки, пока кое-кто не залез на косу и не был там накрыт волной. Пришлось ехать в отель ждать, пока он переоденется.

Newport-22

К этому времени пошел дождь, я уже понимала, что с идеей посмотреть новые особняки полностью пролетела, и настояла, чтоб мы все вместе посмотрели хотя бы один, самый прекрасный, Breakers.

Newport-1

Про внутренности я показывала и рассказывала в прошлый раз, да и снимать там нельзя, так что только поделюсь хинтом: там отличный детский аудиогид. Поэтому, во-первых, мы выдали его Кукусу, и ей было гораздо интереснее, чем без, а во-вторых, все слушали его сами, там простой хороший язык с очень понятным произношением и при этом полезной информацией про назначение комнат, интересные детали и обитателей дома.
А снаружи у меня есть нетелефоно-фотки, с зеркалки. Я давно не пользовалась Лайтрумом, но, кажется, все-таки не смогла их испортить.

Newport-2

Newport-3

Newport-8

Newport-22

Newport-23

Newport-24

Newport-27

Фотографировать нашу семью - это не так просто, как каменных львов. Я, заметьте, выбрала лучшее из десятков снимков!

2013-09-081

Newport-25

Newport-26

Newport-30

Только Кукуса у нас великая модель:)

2013-09-08

Newport-19 Newport-20

Newport-28 Newport-29

И как у приличной модели - backstage.

Newport-18

После обеда в The Deck (очень простенькое меню на ланч, но совершенно прекрасный лобстер ролл и, мои говорят, неплохие устрицы) мы еще погуляли по центру, заодно купили кофты всем и покормили желающих мороженым.

Newport-21

А вечера у нас проходили вот так. После этого Кукуса будила моего папу в 8 утра с воплями: "Деда, пойдем заниматься шахматами!"

Newport-11

Ну и еще Кукуса один раз поплавала в бассейне отеля.

Newport-19

Завершаю рассказ фоткой завтрака по дороге в Бостон. А сам Бостон будет в следующей серии.

Newport-20
Tags: rhode island, путешествия, семья, фото

• 29

Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.

• Про Сент-Люсию

Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

• Про Бостон с родителями

Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…