Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

Как мы провели последние выходные лета

К концу лета мы сообразили, что какое-то оно было некупательное - в прошлом году была неделя на Jersey shore, до этого Поконо, а в этом году тут день, там два, безобразие. Исправлять отправились на Long Beach Island, как и три года назад, там офигительно, вот как-то мы с ним очень совпадаем. Там нет набережной с аттракционами и вообще тихо и приятные люди. И очень моего цвета и размера пляж.

Long Beach Island-4

Останавливались в Haven Beach Motel, вполне приятные свежеотремонтированные после Sandy комнаты (надо сказать, что вообще остров восстановлен после урагана на пять с плюсом и ничего о нем не напоминает, кроме большого количества строящихся домов), бассейн, в котором мы, правда, не были, приятная южная часть острова, правда, еды приличной рядом не было.

Long Beach Island-1

С едой вообще первый раз за все наши поездки на Jersey shore было откровенно плохо. Во-первых, дорого, я считаю, что $20 за любой сэндвич на ланч - это безобразие, во-вторых, невкусно (может в дорогих вкусно, но сейчас дешевые стоят столько, сколько дорогие три года назад), в-третьих, в очень многих ресторанах нет лицензии на алкоголь и два раза мы попадали на места без детского меню, что уж совсем бессовестно в этой стране. Где мы были: Kubel's Too, Blue Water Cafe, California Grill и Holiday Snack Bar, ни одно из них посоветовать не могу. Завтракали мы бэйглами в Jersey Girl через дорогу от мотеля и вот это было действительно вкусно, при том, что раньше я никогда бэйглы не любила, и то, кофе у них ужасный. Зато туда приходило много собачек Кукусу на радость.

Long Beach Island-2

Long Beach Island-18

На этом выпуск пара закончен, дальше будут сплошные восторги. В первую очередь про пляж. На пляже был очень сильный ветер и холодная вода, но это совершенно не помешало нам с большим удовольствием провести там полдня. Песок чистейший, народу мало, ракушек куча, кайф.

Long Beach Island-3

Long Beach Island-11

Long Beach Island-12

Long Beach Island-16

Это пациент, его закатали в гипс и теперь доктор готовит ему лекарство из ракушек. "Доктор Лея, а что с ним случилось?" - "Он бегал-бегал и врезался в мотоцикл!"

Long Beach Island-13

Long Beach Island-14

Long Beach Island-15

Это должна была быть балерина, поэтому такие руки, а потом "получился мальчик, потому что он в штанишках".

Long Beach Island-17

После обеда мы валялись в номере - надо сказать, что мы вообще довольно много валялись и спали. Кукуса совершенно самостоятельно собрала набор Lego Friends с машинкой, а потом смотрела с папой Индиану Джонс, я только глазами хлопала - и когда она так выросла?

Long Beach Island-19

А вечером мы поехали в маленький парк аттракционов Fantasy Island, нам вполне его хватило, да еще и папа выиграл Лее енота, с которым она провела остаток поездки.

Long Beach Island-20

Long Beach Island-23

Long Beach Island-22

Long Beach Island-21

Воскресным утром было прохладно, поэтому мы поехали на Art&Craft Show на север острова в Viking Village.

Long Beach Island-31

Кукуса прикупила наряд для енотика...

Long Beach Island-24

... а мы разорились на три акварели художницы Лизы Бад, если б не бюджетные ограничения, мы бы и больше унесли.

Long Beach Island-25

Посмотрели на рыболовецкие судна...

Long Beach Island-26

Long Beach Island-27

Long Beach Island-28

Long Beach Island-29

... и магазин у причала с устрицами по 85 центов.

Long Beach Island-30

И поехали гулять к маяку на самом севере острова.

Long Beach Island-32

Long Beach Island-33

Сначала долго смотрели на рыбаков - Лея в последнее время очень заинтересовалась рыбалкой и на следующих выходных даже поедет сама ловить рыбу с папой (я в этом участвовать отказываюсь). Никто при нас ничего не поймал:)

Long Beach Island-34

Long Beach Island-35

Потом мы как-то Кукусу оторвали и пошли по променаду - с одной стороны море...

Long Beach Island-36

... с другой дюны.

Long Beach Island-37

Long Beach Island-38

Long Beach Island-39

Long Beach Island-40

Long Beach Island-41

Long Beach Island-43

Променад заканчивается перилами, а за ними - вот так. Я была в босоножках на кожаной подошве и лезть побоялась, и, как оказалось, очень удачно - потом забрала своих зайчиков на машине с пляжа около конца этой гряды.

Long Beach Island-42

А это из отснятого Марком в их "походе".

Long Beach Island-44

Long Beach Island-45

Long Beach Island-46

Long Beach Island-47

Ну а вечером, отдохнув, мы пошли играть в мини-гольф. Лея требовала, чтоб ей не помогали и не подыгрывали, но мы, конечно, немножко делали поблажки (например, разрешали "перебивать" неудачный удар), с которыми она заняла второе место и, главное, ей очень понравился процесс.

Long Beach Island-48

Long Beach Island-49

Long Beach Island-50

Long Beach Island-51

В понедельник утром пошел дождь, так что стартанули мы рано и очень удачно доехали почти без пробок. Остаток дня сидели дома и шоппинговали, заодно в молле посидели в Тесле. Тест-драйв решили не делать - вдруг захочется.

Labor Day
Tags: jersey shore, выходные, фото

• Про Сент-Люсию

Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

• Про Бостон с родителями

Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…

• Ньюпорт

Всего через месяц я наконец написала опус про первую часть нашей семейной поездки - Ньюпорт! Пять лет назад мы купили Трибеку, чтобы можно было…