Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

  • Mood:

Первое января. Оно же тема, оно же настроение.

Итак, мы это пережили. Мой день рождения, экзамен, опять отмечание дня рождения, новый год. Спасибо всем, кто поздравил. Спасибо моим одногруппникам за зайку и всем остальным за все остальное:) Простите, кому не ответила: деньги на мобильнике кончаются. Спасибо всем, кто пришел (пришло ко мне почти в два раза меньше народу, чем я планировала). И конечно спасибо Танечке за организацию этого волшебного нового года (то, что я вырубилась в 4 часа и как я это сделала, оставим в скобках, но до этого, то есть часов до двух все было просто офигенно:)).
И гоните мне фотки. А то я была вся такая красивая (и порочная, ага), а фоток меня на шпильках, и в боа, и во всяком шелковом и летящем у меня нет. У меня ваших-то фоток мало. (И идите нафиг со своим компроматом).
Осталась еще завтра вечеринка. А потом я буду спать, кататься на коньках, ходить в кино и с вами встречаться. Я до шестого в Москве, you're welcome. Звоните:)
Subscribe

  • Прошлые выходные: Jersey shore и Манхеттен

    Все равно у меня ничего не получается, давайте хоть фотки с прошлых выходных покажу, пока новые не начались. Выходные были очень крутые - мы успели и…

  • Путеводители по Штатам

    Поделитесь, пожалуйста, у кого какой любимый путеводитель по Штатам? Мне хочется какую-нибудь толстую книжку "по всему", которую я могу…

  • Книжные страдания

    У меня крик мамской души, буду очень благодарна всем за ответы! Прошлая наша закупка российских книжек катастрофически не удалась. Ни Лея, ни я не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments