Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

Один день в Бостоне

Мы скатались в середине недели на сутки в Бостон и внезапно его полюбили. Оказывается, в прошлую поездку 2,5 года назад мы все делали неправильно, а именно, ходили по Freedom Trail и аквариуму среди толп туристов. В этот же раз мы проснулись в отеле с видом на океан, пошлялись по пустому даунтауну, съездили в изумительный музей Isabella Stewart Gardner, пошлялись по пустому району Fenway, покатались на изумительном метро и на кораблике и остались очень довольны.
Вот такое было доброе утро - Кукуса в пижаме у окна номера.

Boston-1

Тот же отель снаружи, это Boston Harbor Hotel, он прекрасен просто всем. Утром я попросила у консьержа пасту, так мне 5 минут спустя принесли бумажный пакетик, упакованный как подарочный с бумагой с монограммой отеля, а в нем лежали щетка, паста, полоскалка для рта и зубная нить, и горничная, отдавая его мне, кланялась, чесслово.

Boston-3

Потом мы позавтракали и проводили Марка на работу. Удивительно, бизнес-район, 9 утра, народу нет!

Boston-2

Boston-4

Вернулись в отель вырабатывать маршрут. Я думала про аквариум, раз уж он прям рядом с отелем, но оказалось, что его сейчас ремонтируют, пингвинов нет, а рыбы и животные из самого большого эээ сосуда как раз по отдельности размещены на месте пингвинов. Поэтому я решила поехать в многократно рекомендованный музей Isabella Gardner Stewart, а для этого надо было дойти до метро зеленой ветки. Нашли по дороге скульптуру Венгерской революции:

Boston-5

Я и Old State House, лучший из удавшихся Кукусу кадров. Пока я рассматривала, что получилось, стоя на том же месте, к нам подошла yelya, и наверное надо было не орать на всю улицу "Ееееля, привет!" и выпучивать глаза, а попросить ее нас сфоткать, но я до такого не догадалась.

Boston-6

Немножко потрындев с Елей, мы продолжили путь к метро.

Boston-7

Boston City Hall в совершенно советской стилистике, правда же?

Boston-8

Бостонское метро нам страшно понравилось. Во-первых, оно понятное. Вот днем раньше я встречалась на Манхеттене с одноклассницей Полишей и она мне жаловалась на местное метро, а я говорила, что очень даже в нем разобралась за 4 года - после чего я села на ветку В вместо С, поняла это только на полпути, запуталась в выходах со станции, бежала квартал до вокзала по улице и чуть не опоздала на свой поезд. А в Бостоне с первого раза разобралась в линиях и пересадках, там метро по принципу похоже на лондонское и очень все логично. Ну и на зеленой ветке платформа на уровне рельсов и в некоторых местах поезда идут по улице, прям как трамваи.

Boston-9

Boston-10

Ехали мы ехали - и наконец приехали в музей. Кукуса стоит около нового крыла, в котором проходят выставки и концерты.

Boston-11

А мы сразу пошли по стеклянному корридору в старое здание, построенное в 1899-1901 годах.

Boston-12

Музей этот уникален тем, что здание, коллекция, инсталляции - все это придумано одним человеком, Изабеллой Гарднер. В середине здания невероятно красивый дворик, похожий на Cloisters, но на высоту всех трех этажей, так что ходишь все время по кругу. Картины и скульптуры разных времен стоят и висят вперемешку, это с одной стороны очень интересно и в сочетании с мебелью создает уютное домашнее ощущение, а с другой, так как мне с мелким ребенком аудио-гид недоступен, а подписей под картинами нет, приходилось местами совсем тяжело, ну явление ангела к деве Марии или сюжет про Адама и Еву или Европу и быка я могу узнать и объяснить, а вот на "Трагедии Лукреции" Ботичелли зависла.

Boston-13

А прям напротив музея уточки (дада, я знаю, что гуси, все равно уточки).

Boston-14

Вообще очень красивый и зеленый район Fenway, вот где-то в этих кустах еще розы и фонтан.

Boston-15

Boston-16

После обеда мы вернулись на метро же в район отеля и в ожидании мужа решили покататься на кораблике по самому короткому маршруту - до корабля USS Constitution и обратно, 45 минут.

Boston-18

Boston-19

Дальше у меня имеется много фоток "как я пыталась сфотографировать центр с воды против солнца и у меня ничего не получилось"...

Boston-20

Boston-25

и "как я старалась найти что-нибудь интересное с другой стороны".

Boston-21

Boston-22

А вот уже Чарльзтаун.

Boston-23

И USS Constitution, здесь можно было сойти на берег и сходить в Морской музей, но у нас уже не было времени.

Boston-24

Boston-27

И мы поплыли обратно.

Boston-26

Boston-28

Теперь прям хочется приехать еще раз и съездить в кучу мест, где мы еще не были - Гарвард, Beacon Hill, Plymouth Plantation и тыды. Вот было бы еще потеплее.
Tags: Бостон, фото

• 29

Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.

• Про Сент-Люсию

Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

• Про Бостон с родителями

Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…

• 29

Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.