Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

Вирджиния: несвадьба

Вещи почти разложены, Кукуса гуляет с мамой - так что допишу, пожалуй, про поездку недельной давности (а вы думали, у меня уже фотки кончились? ха).
Несмотря на плотную свадебную программу, проснувшаяся во мне шилопопая часть (которую и на свадьбе было слышно, я сама от себя в шоке была) заявила, что если уж мы без ребенка, надо немедленно гулять, гулять, гулять и веселиться. А именно, во-первых, раз мы приехали в Historic Triangle, надо было бежать смотреть исторические достопримечательности, а во-вторых, раз мы рядом с пляжем, мне очень надо было на пляж. Марк же считал, что если уж мы без ребенка, надо немедленно купить пива и залечь с ним перед телеком, а кому очень захочется движухи, тот может сходить в бассейн.

В качестве компромисса мы предприняли только одну вылазку погулять в тени по первой английской колонии в Штатах - Jamestown (исторический центр Вилльямсбурга я уже обозревала). Все равно для пляжа было слишком жарко. В тени, впрочем, тоже было слишком жарко, американская жара отличается от российской тем, что ни тень, ни ветер, ни вечер не спасают. Эта поездка вообще несколько изменила мое мнение о Юге, в котором я до этого была в октябре и в октябре, и считала, что мы с ним просто созданы друг для друга. А теперь я думаю, что надо просто почаще ездить в отпуск в октябре - мне вот очень в Южную Каролину хочется.

В Джеймстауне есть целых два музея под открытым небом: "настоящая", но неинтересная часть, в которую приплыл корабль Джона Смита, а теперь осталась только пара кирпичей и статуя Покохонтас, и рядом "ненастоящая" часть с копиями форта, индейской деревни и кораблей. Туда мы и пошли - я, после репетиции свадьбы, в новом платье.

Перед входом стоят флаги всех штатов с табличками о том, откуда они взялись и когда стали Соединенными.

Jamestown-1

Дальше идет галерея, в которую мы не пошли...

Jamestown-28

... а пошли сразу в индейскую деревню.

Jamestown-2

Изучаю дома (это называется не вигвамы, а каким-то другим словом, которое я забыла). Как индейцы решали проблему холода, понятно, а вот для лета то ли они были устроены по-другому, то ли эти домики реконструировали неправильно.

Jamestown-3

Jamestown-4

Штука у меня на шее подарена Асей на ее же свадьбу и выглядит очень похожей на то, что на шее у Покохонтас в диснеевском мультике.

Jamestown-5

Jamestown-6

Кроме домиков были аутентично одетые люди, которые высекали огонь...

Jamestown-7

... и плели сети.

Jamestown-9

Я тоже решила за местную сойти.

Jamestown-8

Что это такое мы не поняли...

Jamestown-10

... но на всякий случай пошли дальше.

Jamestown-11

К кораблям.

Jamestown-12

Jamestown-14

Jamestown-15

Обратите внимание на даму на заднем плане.

Jamestown-13

Спускаемся вниз - и тут выясняется, что в исторических фильмах нас обманывают. В 1607 году руля не было, а управляли кораблем вот такой штукой.

Jamestown-16

Это офицерская кровать - не знаю, как они тут помещались, но у солдат вообще кровати не были предусмотрены.

Jamestown-17

Даже капитану не удавалось шиковать.

Jamestown-18

Выбравшись наружу, мы отправились в форт.

Jamestown-19

По дороге встретили белку, которая вела себя как кошка - так же шла и выгибала спину.

Jamestown-20

В самом форте тоже скромно, казармы маленькие, но, наверное, после корабля и им были рады.

Jamestown-21

Jamestown-22

В форте нам встретился безумно интересный дядечка, который рассказывал про мушкеты и даже их показывал. Опять оказалось, что в фильмах нас обманывают, и никакого постепенного вспыхивания пороха нет, а поджигали его специальной штучкой на веревочке.

Jamestown-23

Jamestown-24

Jamestown-25

Jamestown-26

Jamestown-27

Мне кажется, что ради таких людей, увлеченных своей областью и знающих о ней все, что только можно найти, и стоит ездить в такие места. В другой ситуации мы бы прилипли к этому дядечке на пару часов, но - жара.
Tags: virginia, Штаты, Юг, музей, путешествия, фото

• Про Сент-Люсию

Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

• Про Бостон с родителями

Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…

• Ньюпорт

Всего через месяц я наконец написала опус про первую часть нашей семейной поездки - Ньюпорт! Пять лет назад мы купили Трибеку, чтобы можно было…