Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

Long Beach Island: пляж

Мы вернулись с лучшего за последние годы пляжного отдыха. Во-первых, это наверняка было связано с тем, что мы ездили вчетвером с человеком-оркестром Златой, которая умеет и Кукусу уложить за пять минут, и потрындеть ночью под вино, и вообще создать ощущение какой-то легкой жизни. Во-вторых, что наверняка связано с во-первых, Кукуса вела себя замечательно, получала кучу удовольствия от всего происходящего и делилась с нами позитивом. В-третьих, нам очень понравился сам Long Beach Island и особенно его тихая южная часть, в которой мы жили, просто идеальное место для длинных выходных, только, я уже поняла для себя на будущее, надо планировать заранее и ехать в пятницу.

Большую часть этих трех дней мы пребывали в расслабленно-ленивом состоянии и в основном ели, ходили на пляж, сидели на улице перед своим домиком и кроме этого были только в парке с маяком, про который будет следующий пост, и в маленьком парке развлечений, из которого фоток нет, да там и нечего фотографировать - десяток стандартных разновозрастных аттракционов, но для нас он важен тем, что Кукуса там первый раз в жизни одна каталась на паровозике по маленькому кругу, сидела спокойно, смеялась и даже на следующий день просила еще.

В субботу у нас была сложная логистика, так что пока мы доехали-пообедали-Кукусу дали поспать, уже и вечер случился. И мы пошли на разведку на пляж.

Firstday-1

Firstday-2

Там все нашли себе занятия. Злата снимала Кукусу...

Firstday-3

... а мы с Марком бегали с воздушным змеем. Оказывается, снимать его гораздо сложнее, чем запускать.

Firstday-4

Firstday-5

Остров в этом месте узкий, так что до другой стороны идти несколько минут. Мы и пошли.

Firstday-6

Firstday-7

Firstday-9

С внутренней стороны острова пляж некупательный, а живописно-лодочный, зато там закат:

Firstday-8

Firstday-10

Дальше будет пляж утренний, сфотографированный уже в понедельник. Опять идем, Кукуса - помощница:

Beach-1

Beach-7

Огромной радостью этой поездки стало то, что Кукуса наконец начала ходить ногами по пляжу, сидеть-копать и вообще ей там все стало интересно и приятно. Только воду потрогать так и не решилась - и правильно, кроме Златы там никто купаться не осилил.
Вот, пожалуйста, Человек По_песку_ходящий:

Beach-2

Beach-3

Beach-4

Фотограф-фотограф, я тебя съем!

Beach-11

Крайне удачно мы обзавелись всякими девайсами для пляжных развлечений - помимо змея у нас теперь есть и ракетки какие-то, и тарелка, и даже почему-то пластиковая бейсбольная бита (не спрашивайте).

Beach-5

Beach-13

Beach-14

Beach-15

Смена караула. Все-таки как приятно ездить с одним ребенком троим взрослым - еще приятнее, чем без ребенка.

Beach-17

Beach-16

И немного про еду. Большим плюсом нашего отеля были грили и столики во дворе, так что завтракали и обедали мы дома:

Beach-18

А пару раз мы сходили в прекрасные едальни со свежими местными морепродуктами и там было страшно вкусно даже мне, в целом к морепродуктам равнодушной.
Tags: jersey shore, Штаты, выходные, путешествия, фото

• 29

Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.

• Про Сент-Люсию

Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

• Про Бостон с родителями

Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…

• 29

Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.