Сертифицированный персик (baryshnia) wrote,
Сертифицированный персик
baryshnia

Category:

Про местную тусовку

При всех преимуществах жизни в этом доме, самая большая и неожиданная проблема - тусовка. Вернее, ее полное отсутствие.
Одна из причин, по которой мы сюда переехали, была в том, что Fair Lawn - очень русский город, в нашем районе 40% русских. И примерно столько же израильтян. Остальные - пакистанцы и индусы (которых я друг от друга не отличаю, мамы прям так и гуляют в сари, а 3-летние девочки с накрашенными ногтями, золотыми сережками, золотыми браслетами, золотыми цепочки и точкой на лбу).

В общем, я была уверена, что мы приедем, выйдем на детскую площадку и сразу найдем друзей. Русских. Хаха.
Во-первых, на детской площадке просто очень мало детей. Во-вторых, если они вдруг есть, то тусовка состоит из израильских мам, говорящих между собой на иврите и держащихся обособленной стайкой, и русских бабушек и дедушек. Все.

Вчера я взяла себя в руки и пошла общаться. Когда мы пришли, кроме нас был только мальчик, больно хватавший Кукусу и его израильская мама с ярко-красными волосами. Мы с ней пообщались как смогли (говорит она хуже, чем я, встреча с такими людьми все-таки вдохновляет), а потом она ушла (и вообще она не тут живет, по делам заехала), зато пришли две русские бабушки и один русский дедушка с детьми околокукусового возраста и чуть старше. И у всех дети ходят в детский сад. А у меня, как вы знаете, нет. "Но вы же собираетесь отдавать?" - попробовали они мне помочь. - "Пока нет." - "Почему?!!!"
И вот я уже оправдываюсь, что такая фигня, мы пробовали на три часа ("что это за сад на три часа, надо сразу на весь день"), но ребенку не понравилось ("никому не нравится, надо приучать"). А потом я позорно сбежала.

Что делать, пока не поняла. Все надежды на библиотеку, в которую мы начнем ходить на занятия со следующей недели. На занятия в бассейн ходили уже два раза - надежды не оправдались.
Tags: Штаты, лытдыбр, мамское
Subscribe

  • 29

    Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.

  • Про Сент-Люсию

    Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

  • Про Бостон с родителями

    Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • 29

    Всегда хотела быть взрослой. Вот сейчас себя ею чувствую и мне хо-ро-шо.

  • Про Сент-Люсию

    Я месяц писала, писала и написала мегапост, урааа! Всем читать:) Так вот, Сент-Люсия. КДПВ: Одна из причин, по которым мы выбрали Сент-Люсию -…

  • Про Бостон с родителями

    Не прошло и (полу)года, как я написала окончание опуса про июльские поездки - эта часть будет про Бостон. С Бостоном у меня сложные отношения, первый…